Возвращаюсь домой, а возле узкого прохода стоят свидетельницы тетраграммотона, с агитками. Боковым зрением примечаю, что та, которая помладше, довольно смазливая девчонка. Ну-ка, ну-ка... Подхожу и спрашиваю: - Що Ісус? Та бойко отвечает: - Он умер за нас! Отхожу вслед очередному разочарованию. Неправильный ответ, значит - не Принцесса.
Кому что, впрочем. Самым эротичным священнослужителем почитается епископ Мюррей из Далласа. Энергетика мощная, спору нет. Но всамделишняя Принцесса таковым не прельстится, не-а. Ей подай нечто иное. А если и предложишь нечто, то та сразу же тебя и озадачит: а что на тебе делать то?
Эминема, которые выкладывают немалые деньги за билеты дабы поглазеть на своего кумира живьём. А смотреть, собственно говоря, не на что, тем более тот выступает под муз. фонограмму. На этом видео хоть на бэк-вокалистку Лиз Гонсалез можно поразглядывать. Она, вообще-то, страшненькая, а тут пёрышки почистила, и причёска модная - няма. :)
в окрестности улиц Чехова-Мечникова, а впереди следуют две девушки, если судить по фигурам. Вокруг белым-бело, а на них то ли лица нет, то ли сажей вымарались?.. Думаю: совсем девки рехнулись со своими гаданиями. Подхожу ближе, а те оказались негритянками и каждая тащит два десятилитровых бутыля с водой. Растерялся: следовало бы предложить им помощь, но с другой стороны они какие-то не всамделишние... Да ладно, порешил, я из-под крана пью, а те привередничают. А теперь сомнения снова гложут: а может они выкрестки и воду святить несли?..
В позапрошлом году кто-то из соседей с верхних этажей, устлав лестничние проёмы колючей ностальгией, выбросил новогоднюю ёлку в середине ноября. В нынешнем - уже 2 января. Под занавес ханукки, видимо. Либо зайчик под ёлку принёс нечто несоответствующее. Вот и мне положил путешествие в Африку, ол-инклюдит. Возмутительно, не так ли?